Задание
В операционной системе Windows известна стандартная игра «Сапёр», в которой задача игрока — открыть все клетки поля и не наткнуться на мины. Участники должны создать подобную игру «Сапёр» в виде электронного устройства, но с более простыми правилами игры.
Размер игрового поля — 3х3 клетки, то есть всего 9 клеток (ячейки). В трёх клетках заложены мины. В каких именно — игроки не знают. Игрок, или несколько игроков, поочерёдно открывают клетки. Кто первый наткнётся на мину, тот проиграл.
Участники должны придумать принцип открывания клеток. Это будет открывание каких-то крышечек, подъём пластинок, нажатие кнопок, или иной способ. Как электронная система будет узнавать об открытии клеток? Какие датчики будут применяться?
Также потребуется индикация игрового процесса. Как игрок узнает, что клетка пустая? Как игрок узнает, что он подорвался на мине?
Конкурс проходит в два этапа - заочный (самостоятельная работа) и очный - доработка проекта по доп.требованиям