1. Работа с пером
  2. Работа с переменными и списками
  3. Создание спрайтов (импорт и отрисовка)
  4. Создание фонов (импорт и отрисовка)
  5. Работа с сенсорами (спрайты, цвета, спроси, таймер)
  6. Работа с блоком событий и управления
  7. Работа с операторами
Игра, посвященная юбилею города «Путешествие по историческим местам города Екатеринбурга»
Участникам предстоит создать игру, посвященную 300-летию города Екатеринбург. Основная задача - создать игру, благодаря которой пользователь сможет узнать что-то новое о городе и проверить свои знания в увлекательной форме.

Задание
Составить квест «Путешествие по историческим местам города Екатеринбурга».
  1. Основой проекта должна служить карта, на которой изображены исторические места города. Карта может быть создана самостоятельно, так и подобрана из предложенных вариантов.
  2. В самом начале игры пользователь должен ввести свое имя, которое должно в последующем быть отражено в списке с другими игроками.
  3. Управление главным героем может осуществляться как с клавиатуры, так и мышкой.
  4. Главный герой должен гулять по городу и заходя в исторические места и собирать какие-либо бонусы (части пазла, части ключа, или монетки для обмена на сувениры и др. на ваше усмотрение)
  5. Чтобы собрать бонусы, необходимо разгадать небольшие интеллектуальные игры. Игры должны быть посвящены знаменательным датам и историческим деятелям Екатеринбурга. К примеру::
  • Тест
  • Ребус
  • Вставить пропущенное слово
  • Угадать пароль (дату)
Приветствуется разработка своей идеи загадки. Разгадав загадку, главный герой получает бонус или то, что вы задумали. Этот параметр в конце игры должен обозначиться как итог квеста и так же, как и имя, результат необходимо занести в список.
  1. Создать места на карте с историческими справками. Герой должен дойти до места, при касании должна появиться информация в любом виде, подходящем для идеи вашего проекта.
  2. Игра должна начинаться после нажатия кнопки «старт»
  3. В игре должно быть реализовано время прохождения
  4. Игра должна заканчиваться после того, как главный герой придет на точку, которая указывает окончание игры.
  5. После окончания игры игрок должен увидеть надпись, созданную в первой части (Екатеринбургу – 300 лет), количество баллов, время прохождения, приз.
  6. Используя код «текст в речь», создайте программу, чтобы спрайт презентовал ваш проект.
Полезные ссылки
Информация, которая поможет при подготовке к чемпионату
Made on
Tilda